Кошмарная сложность изрядно повредила мне психику. Но ничто не может быть хуже кошмарной сложности в Witcher 2 - там вообще после каждой смерти надо заново игру начинать. Я так и не осилила пока
А тут сложность заключается в том, что враги резко умнеют, становятся намного сильнее и чаще используют свои гаденькие скиллы. Я один разрыв могу минут десять пытаться закрыть. А все потому, что оттуда прут прыгучие демоны, которые любят нырять под землю и сшибать всех с ног. Три таких демона - команда лежит, не вставая.
Так что играю то магичкой-кунари на кошмаре, то магом-эльфом на нормальной сложности. Чтобы не так трепать нервы.
Кстати, попробовала сегодня пойти к храмовникам, а не магам.
читать дальшеИнтересно с точки зрения разнообразия. Глюки, вызванные демоном зависти понравились. Коул пораньше появляется. Если выбрать магов, то Коул приходит слишком внезапно и просто ошивается вокруг без всяких объяснений. В квесте за храмовников все-таки можно его чуть больше узнать и понять, что он вообще такое. Но в этом случае Дориан заявится так же внезапно, как Коул раньше.
Но все эти красные наркоманы и демонические штучки... Мне кажется, маги и храмовники ненавязчиво поменялись местами в какой-то момент Раньше всегда было "Это ж маги!11 Они могут стать одержимыми! Демоны! Ужас!" А теперь стало "Это ж храмовники! Они ссаные торчки все до единого!"
Впрочем, мне храмовники никогда не нравились. А сейчас я им еще и из практических соображений нихуя не доверяю. В ордене, конечно, остались еще адекватные люди. И я - игрок - это понимаю. Но если я представляю себя непосредственно на месте своих персонажей... Нет, просто нет. Нам тут в Инквизиции не нужны торчки. Даже потенциальные торчки
Переиграла за магов, в общем.
Ах да
К слову о музыке. Бонусом к Digital Deluxe Edition прилагаются саундтреки, но они там явно не все. Мне интересно, это так и должно быть, или мне просто не додали?=_=