Чем хуже, тем лучше.
Прекрасно
Стырю и у тебя, раз у Жопохантера тырила 
Массовые репосты


Массовые репосты
13.01.2014 в 17:06
Пишет Loki Bladi:Название: Ромео и Джульетта, вроде.
Бета:забита камнями разыскивается.
Рейтинг: R, ибо я люблю маты.
Пейринг/персонажи: дрелл-адепт/тень N7, мимоходом: Жопохантер, Холодильник, турианцы, алголики Буржуа, Мейбеллин и все остальные.
Жанр:джен, немного флаффа, тупой юмор, мимоходом замечен инцест, ксенофилия, а также множество плохих вещей.
Размер: мини, 1357 слов.
Примечание: здесь нет логики, здесь тупой юмор, попытка на романтику и любовь к великому и беспощадному мультиплееру.
Посвящается Maiden LN2 и Aldaroshka
читать дальше
Здравствуйте, я Москино и я идиотка. Конечно, у меня есть настоящее имя, но в отряде меня почему-то зовут именно так и не иначе. Я пыталась переучить людей (и нелюдей), но ничего не получилось. Хотя нет, теперь они просто зовут меня Альянсовской Тенью. Уже прогресс.
Попала я в этот отряд, сразу же после обучения в программе N7. Мои детские представления о том, что я буду работать среди профессионалов, защищая нашу Галактику от всякой злобной и летающей хрени, наподобие тех огромных пожирающих вся и всех креветок, разрушились в первый же миг. С порога (в буквальном смысле), меня встретил уставший и небритый мужик, который в будущем оказался нашим единственным инженером, пробубнил что-то о набирающемся количестве суицидников, и на все мои вопросы ответил чем-то невразумительным – я точно услышала слова: «Гет» и «холодильник». Дальше – веселее.
Я познакомилась с Мейбеллин – второй разведчицей в отряде. Она первым же делом оповестила, что здесь нормальных людей нет, поэтому надо привыкать. Мы часто болтаем о снайперках и том, какие лучше апгрейды устанавливать, но их не слишком сильно завозят. Обычно в наших посылках много панацелина, потому что наши штурмовики это ебанный пиздец. Стоит мне прицелиться, как рааз!, нет цели. А еще я пару раз в них попадала. Не случайно.
Но дело даже не о них, и о том, что меня на поле боя часто путают с фантомом и начинают стрелять по мне! (Я спокойна, отпустите меня!)
*Спустя десять минут*
Смотреть надо внимательнее, а не лупить из винтовки по всему что движется. Простите, отвлеклась. Так вот, причина, почему я пришла на это собрание состоит в моем сокоманднике. С Лягушонком я не была знакома до нашей первой общей миссии. Мы тогда оба были новенькие, «зеленые», нас любой штурмовик подбивал, а снайперка у меня в руках ходуном шла, что я даже прицелиться не могла. Холодильник (спасибо, милый) нас еле вытащил с той базы. С тех пор, Лягушонок повадился ходить в команде со мной на миссии.
Это было вчера – база «Великан», Цербер прет из всех дыр как тараканы, а Лягушонок рядом, никуда не отходит. Честно, мне было очень спокойно, когда он был неподалеку. Он даже спрашивал у меня насчет пары занятий, как научиться стрелять из снайперской винтовки, тогда я не поняла, а когда он сидел возле меня в тех руинах, до меня дошло. Потом я оказалась на баррикадах – черт бы знал, как я туда попала – то он понесся за мной. Отделались мы парой шрамов и взбучкой от Буржуа, так как чуть не пропустили момент, когда надо было валить на точку извлечения.
Как только мы вернулись на базу, где-то часов в пять вечера, то Лягушонок тут же исчез, убежал куда-то, а мне надо было хоть с кем-то поговорить. Побежала к Мейбеллин, а она, руководя компашкой из турианцев, пошла отмечать отпускные в бары. Ее передвижения по городу, можно было отследить по экстранету, но мне было влом отпрашиваться и бежать за ней. На базе не было никого, кто мог бы адекватно мне помочь – сунулась к нашим близнецам-штурмовикам, боже, лучше бы я это не делала…. А потом нашла Жопохантера в его гараже, он калибровал Холодильника.
-Ж…Хантер, к тебе можно? – инженер устало почесал небритую щеку и махнул на стул рядом с собой. Спрашивать второй раз мне не потребовалось, я тут села на стул и мне всунули в руки бутыль холодного пива.
-Откуда? – я удивилась. С алкоголем у нас проблемы – как только он появляется в зоне видимости, то все его запасы опустошает либо Буржуа, наш суровый мужик-солдат, предпочитающий истинно розовые броньки, либо Мейбеллин, местная алкоголичка.
-Тише, - сказал Жопохантер и махнул рукой на выключенного (или спящего) гета. Теперь до меня дошло, почему его зовут Холодильником.
-А закусить не найдется? – пиво было на вкус до ужаса горьким, можно сказать, это был первый раз, когда я пила алкоголь. В программе N7 устав до ужаса строгий, поэтому до своего возраста я ни разу не пила.
-На, - инженер протянул мне пару печеньек.
-Печенье? А н….
Жопохантер замахал руками, а гет начал мигать синими лампочками и медленно включаться. Инженер вооружился чем-то, отдаленно напоминающее гаечный ключ, пару раз что-то повинтил, стукнул и плюнул – Холодильник снова отключился.
-Так чего тебя сюда занесло?
-Лягушонок… Я не знаю, но он вроде, - неровно ко мне двигается? Да, какие он кульбиты передо мной выделывал, любо-дорого смотреть. – Его кожаные лосины слишком часто стали передо мной мелькать.
-Снисхождение Риперов народу, - усмехнулся Жопохантер, отпивая пиво. – А мы ставили, что ты еще год не заметишь, «акробатики» Лягушонка. Да он с первой вашей совместной миссии повадился бегать и выпрашивать место в команде, чтобы только с тобой идти.
-Нет, правда?! – Жопохантер зашипел на меня, и я понизила голос. – Так, почему вы мне ничего не сказали?
-Потому что ты дура, тебя только твои снайперка и интересует, да придет скоро ли тепловой визор для нее, - наемник «Когтя» вздохнул и мягче добавил. – Неправильно было бы, вот. А теперь иди к своему зеленому принцу, он обычно в спортзале в это время.
-Спасибо за пиво и печенье! – я вскочила с места и побежала к Лягушонку. Закрывая дверь, я услышала, как в мастерской просыпается гет и каким-то обиженным голосом интересуется, почему ему не перепало. Перепало чего, я так и не поняла – уставший вой Жопохантера заглушил скрип гета.
В спортзале было тихо, я уже успела огорчиться, что Лягушонка, тут нет, обдумать, почему меня это так расстроило, подумать, где бы он в такой поздний час еще мог быть, придумать пару фраз, почему я тоже там оказалась, а затем только поняла, что он стоит рядом со мной.
-Ой, я это… - я по инерции скакнула в сторону, успев сделать по привычке кульбит, а только потом понять всю глупость ситуации.
-Эм, прости, я…
-Нет, прости, я!... – и мы оба замолчали. Как-то глупо складывалось.
-Спасибо за вчера, ну, когда ты рядом, со снайперской винтовкой был…
Я никогда не видела, как дреллы умеют краснеть, но в тот момент я была уверена, что Лягушонок именно покраснел, а потом кажется, побледнел или, в данном случае, позеленел.
-Не за что, - как-то смущенно ответил он.
-Слушай, Лягушонок… - тот, как-то сразу напрягся и принялся теребить край плаща. Смотреть на меня он не хотел. – Я… Я знаю о твоих чувствах ко мне, - тут его будто током прошибло. Мне показалось, что он стал истуканом, даже не дышал. – И я не хочу их отвергать, но я еще не до конца разобралась в своих… Ты мне нравишься, это так, но я еще… Я не знаю, что делать, если честно, это все очень сложно…
-Я тебе нравлюсь? – кажется, всего остального Лягушонок не услышал, потому что только это ему и было важно. – О, Амонкира-охотница, я рад тому, что ты снизошла до меня!
-Поставь меня на пол. Лягушонок, как тебя там, поставь меня на пол. Я тебе говорю - поставь, меня на пол, а то еще катаной зарежу. Поставь меня…. – кататься на Лягушонке оказалось приятно, хоть и немного страшно, так как пресловутый вопрос: «А вдруг уронит?» - моментально появился в голове. Но также бесследно исчез, потому что бы Лягушонок меня бы ни за что не уронил бы, а если бы и да, то я не зря несколько лет в Рио на тренажёрных снастях хрипела, смогу отпрыгнуть.
-Куда ты меня тащишь?! – я настолько забылась в мыслях, что когда до меня доперло, что мы уже давно не в спортзале, меня пронесли на руках примерно несколько десятков метров. И мы оказались на вполне симпатичной крыше, видимо, давно облюбованной – сразу же приходит в голову, сколько дрелл придумывал место для первого свидания. А интересно, считает ли он наши миссиями свиданиями? Вряд ли, можно посчитать романтикой, спасания дружественных задниц из-под вражеского огня. Лягушонок куда-то носился, то прибегал с чем-то, то убегал, где-то потратил минут десять на всю возню.
Он устроил небольшой пикник на крыше – постелил какой-то старый плед, достал бутыль вина (вспоминая горький вкус пива, мне как-то перехотелось пить), даже принес пару подушечек.
-Ты не против, если я зачитаю пару стихов? – смущенно поинтересовался Лягушонок.
-Я против! – раздался снизу голос Жопохантера. Видимо, Лягушонок облюбовал крышу его гаража для первого нормального свидания.
-Потерпишь! – крикнули мы в ответ. И правда, потерпел, часов так до десяти, а потом сгонял нас с крыши омнилуком, а затем Холодильник еще долго ходил за Лягушонком и интересовался, как можно написать такие же стихи, только про нашего единственного инженера.
Я Москино, я влюблена в нашего дрелла и это всерьез.
URL записиБета:
Рейтинг: R, ибо я люблю маты.
Пейринг/персонажи: дрелл-адепт/тень N7, мимоходом: Жопохантер, Холодильник, турианцы, алголики Буржуа, Мейбеллин и все остальные.
Жанр:джен, немного флаффа, тупой юмор, мимоходом замечен инцест, ксенофилия, а также множество плохих вещей.
Размер: мини, 1357 слов.
Примечание: здесь нет логики, здесь тупой юмор, попытка на романтику и любовь к великому и беспощадному мультиплееру.
Посвящается Maiden LN2 и Aldaroshka
читать дальше
«Программа N7 может сделать из размазни настоящего солдата. Или убить к херам.» - цитата одного из участников N7.
Здравствуйте, я Москино и я идиотка. Конечно, у меня есть настоящее имя, но в отряде меня почему-то зовут именно так и не иначе. Я пыталась переучить людей (и нелюдей), но ничего не получилось. Хотя нет, теперь они просто зовут меня Альянсовской Тенью. Уже прогресс.
Попала я в этот отряд, сразу же после обучения в программе N7. Мои детские представления о том, что я буду работать среди профессионалов, защищая нашу Галактику от всякой злобной и летающей хрени, наподобие тех огромных пожирающих вся и всех креветок, разрушились в первый же миг. С порога (в буквальном смысле), меня встретил уставший и небритый мужик, который в будущем оказался нашим единственным инженером, пробубнил что-то о набирающемся количестве суицидников, и на все мои вопросы ответил чем-то невразумительным – я точно услышала слова: «Гет» и «холодильник». Дальше – веселее.
Я познакомилась с Мейбеллин – второй разведчицей в отряде. Она первым же делом оповестила, что здесь нормальных людей нет, поэтому надо привыкать. Мы часто болтаем о снайперках и том, какие лучше апгрейды устанавливать, но их не слишком сильно завозят. Обычно в наших посылках много панацелина, потому что наши штурмовики это ебанный пиздец. Стоит мне прицелиться, как рааз!, нет цели. А еще я пару раз в них попадала. Не случайно.
Но дело даже не о них, и о том, что меня на поле боя часто путают с фантомом и начинают стрелять по мне! (Я спокойна, отпустите меня!)
*Спустя десять минут*
Смотреть надо внимательнее, а не лупить из винтовки по всему что движется. Простите, отвлеклась. Так вот, причина, почему я пришла на это собрание состоит в моем сокоманднике. С Лягушонком я не была знакома до нашей первой общей миссии. Мы тогда оба были новенькие, «зеленые», нас любой штурмовик подбивал, а снайперка у меня в руках ходуном шла, что я даже прицелиться не могла. Холодильник (спасибо, милый) нас еле вытащил с той базы. С тех пор, Лягушонок повадился ходить в команде со мной на миссии.
Это было вчера – база «Великан», Цербер прет из всех дыр как тараканы, а Лягушонок рядом, никуда не отходит. Честно, мне было очень спокойно, когда он был неподалеку. Он даже спрашивал у меня насчет пары занятий, как научиться стрелять из снайперской винтовки, тогда я не поняла, а когда он сидел возле меня в тех руинах, до меня дошло. Потом я оказалась на баррикадах – черт бы знал, как я туда попала – то он понесся за мной. Отделались мы парой шрамов и взбучкой от Буржуа, так как чуть не пропустили момент, когда надо было валить на точку извлечения.
Как только мы вернулись на базу, где-то часов в пять вечера, то Лягушонок тут же исчез, убежал куда-то, а мне надо было хоть с кем-то поговорить. Побежала к Мейбеллин, а она, руководя компашкой из турианцев, пошла отмечать отпускные в бары. Ее передвижения по городу, можно было отследить по экстранету, но мне было влом отпрашиваться и бежать за ней. На базе не было никого, кто мог бы адекватно мне помочь – сунулась к нашим близнецам-штурмовикам, боже, лучше бы я это не делала…. А потом нашла Жопохантера в его гараже, он калибровал Холодильника.
-Ж…Хантер, к тебе можно? – инженер устало почесал небритую щеку и махнул на стул рядом с собой. Спрашивать второй раз мне не потребовалось, я тут села на стул и мне всунули в руки бутыль холодного пива.
-Откуда? – я удивилась. С алкоголем у нас проблемы – как только он появляется в зоне видимости, то все его запасы опустошает либо Буржуа, наш суровый мужик-солдат, предпочитающий истинно розовые броньки, либо Мейбеллин, местная алкоголичка.
-Тише, - сказал Жопохантер и махнул рукой на выключенного (или спящего) гета. Теперь до меня дошло, почему его зовут Холодильником.
-А закусить не найдется? – пиво было на вкус до ужаса горьким, можно сказать, это был первый раз, когда я пила алкоголь. В программе N7 устав до ужаса строгий, поэтому до своего возраста я ни разу не пила.
-На, - инженер протянул мне пару печеньек.
-Печенье? А н….
Жопохантер замахал руками, а гет начал мигать синими лампочками и медленно включаться. Инженер вооружился чем-то, отдаленно напоминающее гаечный ключ, пару раз что-то повинтил, стукнул и плюнул – Холодильник снова отключился.
-Так чего тебя сюда занесло?
-Лягушонок… Я не знаю, но он вроде, - неровно ко мне двигается? Да, какие он кульбиты передо мной выделывал, любо-дорого смотреть. – Его кожаные лосины слишком часто стали передо мной мелькать.
-Снисхождение Риперов народу, - усмехнулся Жопохантер, отпивая пиво. – А мы ставили, что ты еще год не заметишь, «акробатики» Лягушонка. Да он с первой вашей совместной миссии повадился бегать и выпрашивать место в команде, чтобы только с тобой идти.
-Нет, правда?! – Жопохантер зашипел на меня, и я понизила голос. – Так, почему вы мне ничего не сказали?
-Потому что ты дура, тебя только твои снайперка и интересует, да придет скоро ли тепловой визор для нее, - наемник «Когтя» вздохнул и мягче добавил. – Неправильно было бы, вот. А теперь иди к своему зеленому принцу, он обычно в спортзале в это время.
-Спасибо за пиво и печенье! – я вскочила с места и побежала к Лягушонку. Закрывая дверь, я услышала, как в мастерской просыпается гет и каким-то обиженным голосом интересуется, почему ему не перепало. Перепало чего, я так и не поняла – уставший вой Жопохантера заглушил скрип гета.
В спортзале было тихо, я уже успела огорчиться, что Лягушонка, тут нет, обдумать, почему меня это так расстроило, подумать, где бы он в такой поздний час еще мог быть, придумать пару фраз, почему я тоже там оказалась, а затем только поняла, что он стоит рядом со мной.
-Ой, я это… - я по инерции скакнула в сторону, успев сделать по привычке кульбит, а только потом понять всю глупость ситуации.
-Эм, прости, я…
-Нет, прости, я!... – и мы оба замолчали. Как-то глупо складывалось.
-Спасибо за вчера, ну, когда ты рядом, со снайперской винтовкой был…
Я никогда не видела, как дреллы умеют краснеть, но в тот момент я была уверена, что Лягушонок именно покраснел, а потом кажется, побледнел или, в данном случае, позеленел.
-Не за что, - как-то смущенно ответил он.
-Слушай, Лягушонок… - тот, как-то сразу напрягся и принялся теребить край плаща. Смотреть на меня он не хотел. – Я… Я знаю о твоих чувствах ко мне, - тут его будто током прошибло. Мне показалось, что он стал истуканом, даже не дышал. – И я не хочу их отвергать, но я еще не до конца разобралась в своих… Ты мне нравишься, это так, но я еще… Я не знаю, что делать, если честно, это все очень сложно…
-Я тебе нравлюсь? – кажется, всего остального Лягушонок не услышал, потому что только это ему и было важно. – О, Амонкира-охотница, я рад тому, что ты снизошла до меня!
-Поставь меня на пол. Лягушонок, как тебя там, поставь меня на пол. Я тебе говорю - поставь, меня на пол, а то еще катаной зарежу. Поставь меня…. – кататься на Лягушонке оказалось приятно, хоть и немного страшно, так как пресловутый вопрос: «А вдруг уронит?» - моментально появился в голове. Но также бесследно исчез, потому что бы Лягушонок меня бы ни за что не уронил бы, а если бы и да, то я не зря несколько лет в Рио на тренажёрных снастях хрипела, смогу отпрыгнуть.
-Куда ты меня тащишь?! – я настолько забылась в мыслях, что когда до меня доперло, что мы уже давно не в спортзале, меня пронесли на руках примерно несколько десятков метров. И мы оказались на вполне симпатичной крыше, видимо, давно облюбованной – сразу же приходит в голову, сколько дрелл придумывал место для первого свидания. А интересно, считает ли он наши миссиями свиданиями? Вряд ли, можно посчитать романтикой, спасания дружественных задниц из-под вражеского огня. Лягушонок куда-то носился, то прибегал с чем-то, то убегал, где-то потратил минут десять на всю возню.
Он устроил небольшой пикник на крыше – постелил какой-то старый плед, достал бутыль вина (вспоминая горький вкус пива, мне как-то перехотелось пить), даже принес пару подушечек.
-Ты не против, если я зачитаю пару стихов? – смущенно поинтересовался Лягушонок.
-Я против! – раздался снизу голос Жопохантера. Видимо, Лягушонок облюбовал крышу его гаража для первого нормального свидания.
-Потерпишь! – крикнули мы в ответ. И правда, потерпел, часов так до десяти, а потом сгонял нас с крыши омнилуком, а затем Холодильник еще долго ходил за Лягушонком и интересовался, как можно написать такие же стихи, только про нашего единственного инженера.
Я Москино, я влюблена в нашего дрелла и это всерьез.
@темы: Мультиплеер, Mass Effect, Жопохантер, Игры